
Жюри конкурса в составе 16 специалистов-пиарщиков из Москвы, Воронежа и Самары рассмотрело 34 проекта. Политеховское издание было признано победителем в номинации «Лучшее корпоративное СМИ и представительская продукция». Церемония награждения состоялась 30 января в большой студии ГТРК «Самара».
Напомним, первый номер научно-популярного журнала «Технополис Поволжья» увидел свет в апреле 2014 года. Издание позиционируется как первый в Самаре научно-популярный университетский журнал. Его содержание составляют эксклюзивные публикации о научных школах, пользующихся всероссийской и мировой известностью, о знаменитых самарских ученых, уникальных разработках и инновационных технологиях в нефтепереработке, нефтехимии, машиностроении, энергетике, экологической защите, робототехнике, пищевой промышленности.
Татьяна МОКШИНА, исполнительный директор региональной премии «Серебряный Лучник – Самара», генеральный директор агентства коммуникаций «ПРА-ТОН» — Обычно вузовские СМИ рассказывают о жизни вуза и его студентах. Создатели журнала «Технополис Поволжья» не пошли по этой проторенной тропе. Они сделали на вузовской платформе ни больше ни меньше научно-популярное издание. Неожиданно, дерзко. Хочется от всей души пожелать новому журналу успеха!
«Серебряный Лучник» — Национальная премия в области развития общественных связей была учреждена в 1997 году Российской ассоциацией по связям с общественностью, Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом журналистов России. В настоящее время считается самой престижной наградой среди PR-специалистов. Самарская региональная премия вручается с 2010 года.